If I asked for a cup of coffee, someone would search for the double meaning. © Mae West
Потрясающий, блин, день. Весь день в колл-центре... не было интернета. В колл-центре, обслуживающем ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРА!!! И вообще у провайдера полностью упал Интернет, вообще, везде, по всему городу. Я просто "чудесно" провела день, отвечая на одной ноте по телефону на вопрос о том, почему нет интернета и тупо пялясь в окно. А, да. Было при этом несколько звонков заявок на подключение. А для оформления заявки необходим интернет, потому что она оформляется в онлайн форме и посылается в отдельную часть сайта + пересылается по внутренней почте... И в первый раз я ответила, что ничего сегодня принять не могу, потому что сегодня проблемы с оборудованием. На меня тут же начали орать милые коллеги, что "дураку понятно - надо отвечать, что нет нужного человека из-за выходного, иначе подумают, что мы плохо работаем". Нууу блииииин, дураку может и понятно, а я-то не дурак. А то, что при возможности в любой день недели подать заявку внезапно нет нужного человека - не скажет "о нас" плохо?
Короче дурной и тупой день...
Короче дурной и тупой день...
Да и вообще, я бы больше поняла, если нет интернета, всё-таки, это тех. неполадки, а когда кого-то там нет я бы тупо охренела.
Да и вообще, я бы больше поняла, если нет интернета, всё-таки, это тех. неполадки, а когда кого-то там нет я бы тупо охренела.
Вот и у меня такая же логика. У этого провайдера вообще на всей рекламе указано, что заявку на подключение можно оставить в любой день, кроме отдельных праздников (майские, НГ и так далее), с 7 00 о 23 00. Ну и пригласить мастера в это же промежутке в любой день, в любое время. И понятно, что этим вряд ли занимается один человек, который куда-то там вышел...