If I asked for a cup of coffee, someone would search for the double meaning. © Mae West
По моему дневнику можно судить, что я занимаюсь время от времени духовными практиками. Впрочем, почему время от времени? По сути, я этим живу. Это - просто часть жизни. Когда вокруг духовного пути раздувается слишком много антуража, то мне это смешно. Я не вижу... правды. Как будто люди просто "в это играют".
Для меня такой путь - это много прожитых лет, смененных картин мира. Изначально я представлял из себя кого-то довольно запутавшегося, просто слушал других. Потом понял: пусть они знают, как для НИХ правильно, но и я в долгу не останусь. Я начал искать то, что нужно и правильно в духовной сфере именно мне. Потом понял, что чем больше всего пробую - тем больше в чем-то запутываюсь. Поэтому я и обратился за помощью к тем, кто лучше разбирался в определенных вещах - меня им представила подруга, за что благодарен. Это были кастанедовцы, люди, занимающиеся йогой, виккане - то есть, довольно разношерстная компания. Как раз соответствующая моим взглядом.
Я считаю, что настоящая духовность - это готовность к новому, открытость новому. Не часы странных ритуалов.Не астральные путешествия. Не молитвы непонятным богам. А, может быть, все из перечисленного сразу - или ничего из этого. Как кто чувствует. Я сейчаю себя духовным практиком и мистиком. Но никогда себя не объявлю "только" последователем викки, "только" азеркином, "только" нашедшим себя в северной традиции. Я беру понемногу отовсюду - и только то, что следует взять И после всех нервов я себя таким принимаю.
Ближе всего к Мирозданию меня приводит именно открытость новому. А также - творчество. Созидание. Это тоже форма духовной практики, или же может ею быть. Сотворив что-то новое, ты приближаешь себя к Мирозданию, к Богу в самом широком понимании - в чем-то ему уподобляясь, при этом благодаря за такую возможность. Ты отпускаешь в мир что-то новое. И это лучше любой молитвы.
Для меня такой путь - это много прожитых лет, смененных картин мира. Изначально я представлял из себя кого-то довольно запутавшегося, просто слушал других. Потом понял: пусть они знают, как для НИХ правильно, но и я в долгу не останусь. Я начал искать то, что нужно и правильно в духовной сфере именно мне. Потом понял, что чем больше всего пробую - тем больше в чем-то запутываюсь. Поэтому я и обратился за помощью к тем, кто лучше разбирался в определенных вещах - меня им представила подруга, за что благодарен. Это были кастанедовцы, люди, занимающиеся йогой, виккане - то есть, довольно разношерстная компания. Как раз соответствующая моим взглядом.
Я считаю, что настоящая духовность - это готовность к новому, открытость новому. Не часы странных ритуалов.Не астральные путешествия. Не молитвы непонятным богам. А, может быть, все из перечисленного сразу - или ничего из этого. Как кто чувствует. Я сейчаю себя духовным практиком и мистиком. Но никогда себя не объявлю "только" последователем викки, "только" азеркином, "только" нашедшим себя в северной традиции. Я беру понемногу отовсюду - и только то, что следует взять И после всех нервов я себя таким принимаю.
Ближе всего к Мирозданию меня приводит именно открытость новому. А также - творчество. Созидание. Это тоже форма духовной практики, или же может ею быть. Сотворив что-то новое, ты приближаешь себя к Мирозданию, к Богу в самом широком понимании - в чем-то ему уподобляясь, при этом благодаря за такую возможность. Ты отпускаешь в мир что-то новое. И это лучше любой молитвы.

Из пограничного, но вполне похожего на именно такие сочетания. Хранителей Сторожевых Башен приходилось звать, не просто ставя на каждую сторону света в круге отображение стихии, а в том числе и рисунок, отображающий для меня конкретного Хранителя. Колесо Года вообще тесно связано с творчеством, собирание какой-то штуки, рисование, пение, танец то чередуются с обрядами, то становятся их частью. Результаты практик часто сами собой записываются в стихах. И также призывы к духам и к магии часто складываются в стихи. Очень редко - в танец, возможно, это странно, но работает. Свечи для ритуалов самостоятельно лью, украшаю различными символами - если это считается. Сейчас прорабатываю руны, прохожу их по одной на день. Изначально при этом вытянула и сложила их в определенном порядке - в котором и прохожу, почему-то интуитивно это показалось правильным. И вот каждое утро в любом состояние начинаю с того, чтобы нарисовать руну. Не просто начертить на листке, а именно нарисовать полноценную "картинку", в которой гармонично будет проступать руна. Очень помогает настроиться.
По поводу знакомства - ну, скажем, раньше приходилось слышать о Хранителях и о подобном ритуале вызова, но впервые сам пришел к мысли, или ,вернее, потребности с ними пообщаться, когда много читал о викке. Но не могу сказать, что они принадлежат к эгрегору викки. Скорее для меня это воплощение самой стихии, если можно сказать (имею в виду четыре основные стихии). Наверное, когда хочу пообщаться со всеми, пользуюсь самым стандартным вариантом вызова, если можно так сказать. То есть - круг, горсть земли как символ, собственно, земли на север, перо как символ воздуха на восток, свечу на юг, чашу с водой на запад. В последнее время вот еще с рисунками - выше описано. В центре круга вхожу в состояние медитации, начиная с севера, зову каждого - по кругу. Знаю, что чаще начинают с востока, но мне как-то ближе и север, и земля, поэтому в первый раз интуитивно потянуло сделать именно так - ну и дальше. После окончания общения прощаюсь тоже по кругу, но в обратном направлении - с запада до севера. С Хранителем Севера без остальных тоже уже было общение, там чуть по-другому.
Как выглядят.. Визуальный образ Хранителя Севера - когда он приходит, то сначала ощущение как будто песок сгущается у самого пола, потом выше и в конце концов из него проступает фигура. Определенно мужская, первое слово для описания на ум приходит "резкий": угловатое телосложение, резкие черты лица. Но при этом легко может внезапно поменять форму - как на такую.. "гору мышц", иногда на что-то очень легкое, подростковое. Иногда предстает скорее не "человеческим" (если вообще можно так сказать, на человека уж непохоже) образом, а мелким, юрким животным. Глаза всегда яркие, зеленые. Знаю, у меня какие-то нетипичные образы) Ощущение энергетики очень переменчивое, но вместе с тем стабильное. То есть, сердцевина не меняется, это именно стабильность, сосредоточенность, спокойствие, ощущение ровного тепла.
Хранитель Запада - это женский образ, но четко видна только голова и руки, остальное эфемерно как бы, подернуто дымкой. Весь облик очень светлый, прозрачный, яркие только волосы - рассветного такого цвета, рыже-розоватого, глаза светло-серые, почти белые. Иногда предстает просто сгустком энергии, светлым, сероватым, со вспышками того же рассветного цвета. Всегда ощущение легкой отчужденности и одновременно улыбки, как будто за мной наблюдают, но на контакт идут только когда очень надо. Иногда визуальный образ - это просто крылья, очень светлые, цвета золы. Между ними что-то скрывается, но что - не видно. Точно слышу голос - обволакивающий, напевный, расходящийся повсюду. Энергетика похожа на очень тихий ветер, при этом как бы переливается...
Хранитель Юга - это просто столб пламени, откуда слышится тоже очень ясно голос: резковатый, высокий, немного насмешливый. Иногда как бы разбегается по комнате яркими ящерками и жуками, потом "собирается" обратно. Это тот, кто всегда укажет на мои ошибки. Энергетика верхним слоем обжигающая, но если преодолеить себя и потянуться дальше - просто очень горячая, переменчивая, то отдаляющаяся, то приближающая. С ним самые непростые отношения, пожалуй.
Хранитель Востока - как ни забавно, самый "жестко зафиксированный" облик. Мужчина с голубовато-серовато-белой кожей, чёрными длинными волосами почти до пола, одет в светлую длинную одежду,что-то напоминающее кимоно, если так сравнивать, босоногий. Глаза прячет, они всегда закрыты ресницами, опущены или заслонены рукой. Или их просто не видно. Вытянутое лицо, острый подбородок, маленькие уши, текучие движения, полуулыбка. Энергетика как бы тянущаяся ко мне "пробующая меня на вкус", прохладная, солоноватая, свежая, блестящая, тяжелая.
По поводу круга символов и работы с ними - чуть-чуть позже сюда отвечу, просто дозирую для себя общение и работу. И да, если где-то что-то непонятно или странно описывайте - переспрашивайте, не всегда просто легко подобрать слова, так как не очень часто об этом разговариваю.
Каковы бывают цели таких ритуалов - опыт или некое воздействие на окружающее?
Они являли только антропоморфные облики/только одни облики или были другие?
Для меня ваша речь наоборот хорошо идет)
Нет, облики не только антропоморфные (кроме Хранителя Запада), я там описал облики остальных, которые бывали. Цели - скорее опыт, в том числе опыт воздействия на мир вокруг себя, но это пока что не основная цель.
А были ли попытки познакомиться еще с центром, зенитом, надиром, смежными сторонами или нет необходимости?